Компания "Администрация Хвойнинского Муниципального Округа Новгородской Области"
Обязанности:Принимать и контролировать первичные документы, связанные с оплатой труда, подготовка их к счетной обработке.
Выявлять случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в Централизованную бухгалтерию первичных учетных документов и информировать об этом начальника централизованной бухгалтерии.
Отражать на счетах бухгалтерского учета операции по учету заработной платы и иных выплат работникам.
Ведение учета на счетах бухгалтерского учета все выплаты работникам Территориальных отделов и Комитета городского хозяйства согласно законодательству Российской Федерации.
Обеспечение заинтересованных лиц необходимой информацией по вопросам учета, расчета, начисления и выплаты заработной платы и иных выплат работникам.
Подготовка данных для составления бухгалтерской и налоговой отчетности в части оплаты труда работников Территориальных отделов и Комитета городского хозяйства и направляет отчетность в Фонд социального страхования, Межрайонную ИФНС №1 по Новгородской области, Отдел статистики, Отдел Пенсионного фонда и Комитет финансов Администрации Хвойнинского муниципального округа.
Обеспечивать сохранность документов, полученных в ходе работы, оформлять их для передачи в архив.
Участие в формировании и ведении базы данных бухгалтерской информации в программном продукте 1С Бухгалтерия, 1С Зарплата и кадры государственного учреждения 8 ПРОФ, системе "Клиент-банк" Сбербанка;
Произведение расчета, начисления и перечисления налогов и сборов, подлежащих уплате с заработной платы и иных выплат работникам, в соответствующие бюджеты, а также страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды.
и др.
Профессиональные знания: законодательство Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности, норм делового общения, стандарты оформления документации, деловых бумаг, запросов, в том числе в электронном виде, правила их хранения; основы знаний в области сбора, обработки и анализа статистической информации.
Профессиональные навыки: анализ законодательства и применение на практике нормативных правовых актов, навыки делового общения с разными категориями граждан, государственными и муниципальными органами, общественными и иными организациями, средствами массовой коммуникации, составление запросов, ведение документации и электронного документооборота, составление служебных документов, владение русским языком, умение грамотно писать; владение современными технологиями работы с информацией базами данных и иными информационными системами (программы Word, Excel, информационно-поисковые системы и пр.)
23 Июля
Бухгалтер-кадровик( Попова Марина Викторовна )
Великий Новгород
от 55 000 до 60 000 руб.
Компания "Попова Марина Викторовна" Производитель наборов для вышивания «МПСтудия», проводит набор на должность "Бухгалтер-кадровик" Нам нужен...
23 Июля
Главный бухгалтер( Министерство Здравоохранения Новгородской Области )
Великий Новгород
от 49 500 руб.
Компания "Министерство Здравоохранения Новгородской Области" Работа на месте работодателя: ГОКУ "Областной медицинский центр мобрезерва...
23 Июля
Ведущий бухгалтер по отчетности
Великий Новгород
от 75 000 руб.
Компания "Ростелеком" Чем предстоит заниматься: Подготавливать бухгалтерскую и налоговую отчетность по ОСНО Формировать и предоставлять...
23 Июля
Великий Новгород
Компания "Рокайль" ООО "Рокайль" - более 17 лет на рынке - крупнейшая торгово-логистическая компания, осуществляющая поставки продукции по всей...
21 Июля
Бухгалтер по учету материальных ценностей
Великий Новгород
от 40 000 руб.
Компания "ГОБУЗ НОИБ" Обязанности: Формирование платежных поручений в 1С: Бухгалтерия 2,0, ЕИС, загрузка и проведение банковских выписок,...
Вакансия размещена в отрасли